Если Вы проживаете в городе, в котором  есть один из наших салонов,  при оформлении заказа, укажите адрес нашего ювелирного шоу-рума, в котором будет удобно забрать изделие. Расходы по доставке мы берем на себя. Вы оплачиваете только стоимость украшения в магазине, и получаете товарный и кассовый чеки.

В Вашем городе еще нет нашего салона? Не расстраивайтесь! Вы можете самостоятельно выбрать удобного для Вас оператора курьерской доставки. Мы работаем с: «Новой Почтой», «Укрпочтой», «Автолюксом» и «Службой специальной связи». Мы оперативно доставим выбранные изделия в Ваш населенный пункт, обязательно вложив в посылку товарный чек**.

Способы оплаты доставки

Мы предлагаем Вам множество вариантов оплаты доставки. Все зависит от ее типа и выбора оператора курьерской службы.

  1. При выборе наложенного платежа, Вы оплачиваете опцию перевода денег, и доставку изделия в одну сторону, а, в случае отказа от украшения – в две.
  2. При выборе предоплаты, Вы ничего не платите при получении посылки:
  • на отделении службы «Автолюкс»;
  • по указанному Вами адресу службой «Специальной связи»;
  • на отделении в Вашем городе или районном центре, либо же по указанному Вами адресу службой «Новой Почты», «Укрпочты».

Сроки выполнения заказа

Сроки выполнения заказа оговариваются в телефонном режиме с менеджером интернет-магазина. Дата получения украшения зависит от того, в каком салоне нашей сети находится заказываемое Вами ювелирное изделие.

* Доставка заказа и услуга наложенного платежа оплачивается покупателем.
** Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.